Циклограмма на неделю
План на день (1 половина дня, 2 половина дня)
Проект НОД (непосредственно образовательной деятельности)
Циклограмма планирования на неделю в ………………группе
Воспитатель…………………………………………………….
«____»__________2013
Первая половина дня
|
|||||
Режимный
момент
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Утро
|
Ситуативная беседа (указать темы в
соответствии с образовательными областями)
|
||||
Здоровье / Физкультура
|
Безопасность/ Социализация/
|
Художественное творчество / Труд
|
Коммуникация/
Чтение художественной литературы
|
Музыка / Познание/
Чтение художественной литературы
|
|
Утренняя гимнастика (Комплекс №…. )
|
Утренняя гимнастика (Комплекс №…. )
|
Утренняя гимнастика (Комплекс №….. )
|
Утренняя гимнастика (Комплекс №….. )
|
Утренняя гимнастика (Комплекс №….. )
|
|
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму
работы)
|
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму
работы)
|
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму
работы)
|
Индивидуальная работа (указать имена
детей и форму работы)
|
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму
работы)
|
|
Коммуникация
|
Художественное
творчество
(рисование)
|
Познание
(ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность)
|
Познание (познавательно-исследовательская
деятельность)
|
Художественное
творчество
(лепка/аппликация)
|
|
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная деятельность детей
(указать условия)
|
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
|
|
Непосредственно
образовательная
деятельность
|
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные
области)
Проект НОД должен прилагаться
|
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные
области)
Проект НОД должен прилагаться
|
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные
области)
Проект НОД должен прилагаться
|
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные
области)
Проект НОД должен прилагаться
|
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные
области)
Проект НОД должен прилагаться
|
Познание
(кругозор)
|
Познание
(ФЭМП)
|
Коммуникация
|
Познание
(ФЭМП)
|
Физическая
культура
|
|
Художественное
творчество (рисование)
|
Знакомство
с художественной литературой
|
Познание
(конструктивная / познавательно-исследовательская деятельность)
|
Художественное
творчество (лепка/аппликация)
|
Коммуникация
|
|
Музыка
|
Физическая
культура (на улице)
|
Музыка
|
Физическая
культура
|
||
Прогулка 1
|
Наблюдение
в природе
|
Наблюдение
в природе
|
Наблюдение
в природе
|
Наблюдение в природе
|
Наблюдение
в природе
|
Подвижные
игры
|
Подвижные
игры
|
Подвижные
игры
|
Подвижные
игры
|
Подвижные
игры
|
|
Индивидуальная
работа по развитию движений
|
Индивидуальная
работа по развитию движений
|
Индивидуальная
работа по развитию движений
|
Индивидуальная работа по развитию движений
|
Индивидуальная
работа по развитию движений
|
|
Трудовые
поручения
|
Трудовые
поручения
|
Трудовые
поручения
|
Трудовые поручения
|
Трудовые
поручения
|
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия)
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия)
|
|
Работа с
родителями
|
Указать тему
и форму работы
|
Указать тему и форму работы
|
Указать тему и форму работы
|
Указать тему и форму работы
|
Указать тему и форму работы
|
.
|
.
|
.
|
.
|
.
|
Вторая половина дня (четверг)
|
|
Бодрящая гимнастика (комплекс №……), закаливающие и
гигиенические процедуры
|
|
Познавательная беседа (указать
тему в соответствии с образовательными областями,
на 1 день проектируется 1 тема)
|
|
Здоровье /
Физкультура
|
|
Безопасность/
Социализация
|
|
Труд / Коммуникация
|
|
Познание /
Художественное творчество
|
|
Игры (указать название, на 1 день
проектируется 1 вид игр)
|
|
Дидактические,
настольно-печатные, развивающие
|
|
Конструктивные
|
|
Творческие,
режиссерские
|
|
Театрализованные
|
|
Сюжетно-ролевые
|
|
Досуг (на каждую неделю 1 досуг,
проект должен прилагаться)
|
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия)
|
|
Чтение
художественной литературы (указать автора, название)
|
|
Прогулка 2
|
|
Самостоятельная
деятельность детей (указать условия) +
|
|
спортивные
игры (указать название)
|
План на день (1 половина дня, 2 половина дня)
Совместная
образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
|
Образовательная деятельность в
режимных моментах
|
Утро
|
Ситуативная беседа:
|
Утренняя гимнастика, Комплекс №
|
|||
Индивидуальная работа:
|
|||
Самостоятельная деятельность детей
|
|||
Прогулка 1
|
Наблюдение в природе:
|
||
Подвижные игры:
|
|||
Индивидуальная работа:
|
|||
Трудовые поручения:
|
|||
Самостоятельная деятельность детей
|
|||
Вечер
|
Бодрящая гимнастика, Комплекс № .
Закаливающие и гигиенические процедуры.
|
||
Познавательная беседа/досуг:
|
|||
Игра:
|
|||
Самостоятельная деятельность детей
|
|||
ЧХЛ:
|
|||
Прогулка 2
|
Самостоятельная деятельность детей +спортивные
игры/игры с природным материалом:
|
||
Работа с родителями –
1.Индивидуальные беседы по итогам дня
2.Консультации по мере необходимости
|
|||
Непосредственная образовательная
деятельность
|
|||
Создание условий для
самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)
|
|||
Взаимодействие с семьей
|
Проект НОД (непосредственно образовательной деятельности)
Проект непосредственно
образовательной деятельности (НОД)
образовательная
область «Название»
Тема
Дата
проведения:
Возрастная
группа:
Время
(длительность):
Воспитатель:
Цель:
Задачи:
1. (обучающая)
2. (развивающая)
3. (воспитательная)
Материалы и оборудование:
Виды деятельности
(по ФГТ):
Образовательная
деятельность в режимных моментах (предварительная работа):
Взаимодействие с
родителями:
Интеграция образовательных областей:
Технология достижения цели:
Части/этапы занятия,
назначение
|
Содержание
|
1 часть/ этап
коммуникативной деятельности
Сфокусировать внимание детей на
задании и вызвать интерес к нему; обеспечить понимание детьми содержания их
деятельности
|
|
2 часть/ этап
познавательной деятельности
Сообщение детям достаточно
информации для того, чтобы на ее основе выполнять практическое задание
(актуализация знаний)
|
|
3 часть/ этап
преобразовательной деятельности
Практическое усвоение материала
|
|
4 часть/ этап
оценочно-контрольной деятельности
Обсуждение с целью осознания
выполненной работы, обратить внимание на совпадение (или наоборот) ожидаемых
и полученных результатов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий