Проектирование по ФГОС дошкольного образования

Циклограмма на неделю 


 Циклограмма планирования на неделю в ………………группе Воспитатель…………………………………………………….
 «____»__________2013 

Первая половина дня
Режимный  момент
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Утро
Ситуативная беседа (указать темы в соответствии с образовательными областями)
Здоровье / Физкультура
Безопасность/ Социализация/
Художественное творчество / Труд
Коммуникация/
Чтение художественной литературы
Музыка / Познание/
Чтение художественной литературы
Утренняя гимнастика (Комплекс №…. )
Утренняя гимнастика (Комплекс №…. )
Утренняя гимнастика (Комплекс №….. )
Утренняя гимнастика (Комплекс №….. )
Утренняя гимнастика (Комплекс №….. )
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму работы)
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму работы)
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму работы)
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму работы)
Индивидуальная работа (указать имена детей и форму работы)
Коммуникация
Художественное творчество
(рисование)
Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность)
Познание (познавательно-исследовательская деятельность)
Художественное творчество
(лепка/аппликация)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Непосредственно
образовательная деятельность
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные области)
Проект НОД должен прилагаться
Организация НОД (здесь указать тему, образовательные области)
Проект НОД должен прилагаться

Организация НОД (здесь указать тему, образовательные области)
Проект НОД должен прилагаться

Организация НОД (здесь указать тему, образовательные области)
Проект НОД должен прилагаться

Организация НОД (здесь указать тему, образовательные области)
Проект НОД должен прилагаться

Познание (кругозор)
Познание (ФЭМП)
Коммуникация
Познание (ФЭМП) 
Физическая культура
Художественное творчество (рисование) 
Знакомство с художественной литературой
Познание (конструктивная / познавательно-исследовательская деятельность)
Художественное творчество (лепка/аппликация) 
Коммуникация
Музыка
Физическая культура (на улице) 
Музыка
Физическая культура

Прогулка 1
Наблюдение в природе
Наблюдение в природе
Наблюдение в природе
Наблюдение в природе
Наблюдение в природе




Подвижные игры
Подвижные игры
Подвижные игры
Подвижные игры
Подвижные игры




Индивидуальная работа по развитию движений
Индивидуальная работа по развитию движений
Индивидуальная работа по развитию движений
Индивидуальная работа по развитию движений
Индивидуальная работа по развитию движений




Трудовые поручения
Трудовые поручения
Трудовые поручения
Трудовые поручения
Трудовые поручения




Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)
Самостоятельная деятельность детей (указать условия)




Работа с родителями
Указать тему и форму работы
Указать тему и форму работы
Указать тему и форму работы
Указать тему и форму работы
Указать тему и форму работы
.
.
.
.
.



Вторая половина дня (четверг)
Бодрящая гимнастика (комплекс №……), закаливающие и гигиенические процедуры


Познавательная беседа (указать тему в соответствии с образовательными областями,
на 1 день проектируется  1 тема)
Здоровье / Физкультура

Безопасность/ Социализация

Труд / Коммуникация

Познание / Художественное творчество

Игры (указать название, на 1 день проектируется 1 вид игр)
Дидактические, настольно-печатные, развивающие


Конструктивные


Творческие,
режиссерские

Театрализованные


Сюжетно-ролевые


Досуг (на каждую неделю 1 досуг, проект должен прилагаться)

Самостоятельная деятельность детей (указать условия)

Чтение художественной литературы (указать автора, название)

Прогулка 2
Самостоятельная деятельность детей (указать условия) +

спортивные игры (указать название)





 План на день (1 половина дня, 2 половина дня) 


Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Ситуативная беседа:  
Утренняя гимнастика, Комплекс №
Индивидуальная работа:  
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка 1
Наблюдение в природе:  
Подвижные игры:  
Индивидуальная работа:  
Трудовые поручения:  
Самостоятельная деятельность детей
Вечер
Бодрящая гимнастика, Комплекс №      . Закаливающие и гигиенические процедуры.
Познавательная беседа/досуг:  
Игра:  
Самостоятельная деятельность детей
ЧХЛ:  
Прогулка 2
Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом:  
Работа с родителями –
1.Индивидуальные беседы по итогам дня
2.Консультации по мере необходимости
Непосредственная образовательная деятельность

  

Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда)

Взаимодействие с семьей





 Проект НОД (непосредственно образовательной деятельности)


Проект непосредственно образовательной деятельности (НОД)
образовательная область «Название»

Тема
Дата проведения:
Возрастная группа:
Время (длительность):
Воспитатель:
Цель:
Задачи:
1.      (обучающая)
2.      (развивающая)
3.      (воспитательная)
Материалы и оборудование:
Виды деятельности (по ФГТ):
Образовательная деятельность в режимных моментах (предварительная работа):
Взаимодействие с родителями:
Интеграция образовательных областей:
Технология достижения цели:
Части/этапы занятия,
назначение
Содержание
1 часть/ этап коммуникативной деятельности

Сфокусировать внимание детей на задании и вызвать интерес к нему; обеспечить понимание детьми содержания их деятельности


2 часть/ этап познавательной деятельности

Сообщение детям достаточно информации для того, чтобы на ее основе выполнять практическое задание (актуализация знаний)

3 часть/ этап преобразовательной деятельности

Практическое усвоение материала


4 часть/ этап оценочно-контрольной деятельности

Обсуждение с целью осознания выполненной работы, обратить внимание на совпадение (или наоборот) ожидаемых и полученных результатов





Комментариев нет:

Отправить комментарий