Виртуальная тетрадь с инструкциями ЗДЕСЬ
Задание
|
Адрес
|
Сервис
|
Инструкция
|
Пример
|
Коррекционная педагогика
|
||||
1. Изучить содержание образовательной
области "Познавательное развитие" по ФГОС дошкольного образования
|
|
|||
2. Представить результаты изучения в
форме авторского (своего) конспекта с использованием способов
визуализации (маркированных списков, таблиц, схем, рисунков, фото, логотипов
и пр.)
|
Авторский конспект в формате Google- презентации с возможностью
встраивания в свою виртуальную тетрадь
|
|
||
3. Создать буктрейлер по книге, герой
которой является субъектом ограниченных возможностей здоровья.
|
|
MoveMaker
|
|
|
4. Найти информацию по теме "Вклад
людей с ограниченными возможностями здоровья в развитие культуры"; оформить цветное фото А4 на матовой фотобумаге (художник, писатель, композитор, музыкант, актер) и
текст на листе А4 (шрифт Times, размер 20, интервал 1,5).
|
||||
Практикум по индивидуальной
коррекционно-развивающей работе
|
||||
1. Изучить
материал по коррекции логического мышления; создать комплекс игр и заданий для детей (из каждой серии по 3)
|
|
Google- презентация
|
||
2. Выполнить тестовые задания на оценку.
|
|
|||
Современные технологии дошкольного
образования
|
||||
1. Принять участие в веб-квесте
"Правильный бутерброд"
|
Google-сайты
|
|
Требования к оформлению презентаций
Оформление слайдов
|
||
Стиль
|
§Соблюдайте
единый стиль оформления
§Избегайте
стилей, которые будут отвлекать от самой презентации
§Вспомогательная
информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией
(текст, рисунок)
|
|
Фон
|
Для фона
выбирайте более холодные тона (синий или зеленый)
|
|
Использование цвета
|
§На одном
слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один
для заголовков, один для текста
§Для фона и
текста слайда выбирайте контрастные цвета. Обратите внимание на цвет
гиперссылок (до и после использования)
|
|
Анимационные эффекты
|
§Используйте
возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде
§Не стоит
злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать
внимание от содержания на слайде
|
|
Представление информации
|
||
Содержание информации
|
§Используйте
короткие слова и предложения
§Минимизируйте
количество предлогов, наречий, прилагательных
§Заголовки
должны привлекать внимание аудитории
|
|
Расположение
информации на странице
|
§Предпочтительно
горизонтальное расположение информации
§Наиболее
важная информация должна располагаться в центре экрана
§Если на
слайде картинка, надпись должна располагаться под ней
|
|
Шрифты
|
§Для
заголовков - не менее 24
§Для
информации - не менее 18
§Нельзя
смешивать различные типы шрифтов в одной презентации
§Для
выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или
подчеркивание
|
|
Способы выделения информации
|
§Рамки, границы,
заливки
§Разные
цвета шрифтов, штриховку, заливку
§Рисунки,
диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов
|
|
Объем информации
|
§Не стоит
заполнять один слайд слишком большим объемом информации: помните, что
запоминается не более трех фактов, выводов, определений
§Наибольшая
эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному
на каждом отдельном слайде
|
|
Виды слайдов
|
Для
обеспечения разнообразия следует использовать различные виды слайдов:
§С текстом С
таблицами §С диаграммами
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий